среда, 27 апреля 2016 г.

Эннеаграмма в астрологии


Когда я только начинал заниматься астрологией, существовало такое множество аспектов, энергий которых я не мог понять.
Я не устану говорить: для того, чтобы быть хорошим астрологом, вы должны хорошо знать и понимать что такое планеты, дома и аспекты. Это три основы астрологии и, если вы хорошо усвоите их, вы можете стать хорошим практикующим астрологом.

В ходе своих исследований, я обнаружил, что четвертым путем к Господу может быть 8-я гармоника, т.е. квадрат и полуквадрат. Вы знаете, что в астрологии эти аспекты считаются плохими, тяжелыми. Однако они работают не на одном и том же уровне с квадратами, оппозициями и соединениями. Эти аспекты не столь ориентированы на физический уровень.
Я раньше не мог понять: почему полуквадрат не присоединяется к группе оппозиции, квадрата и соединения, не мог понять до тех пор, пока однажды не встретился с профессором, который подарил мне книгу “Магические числа”, посвященную энеаграммам.

(c) АЛЬФИ ЛЯВУА "Четыре пути к господу"

Комментариев нет:

Отправить комментарий