вторник, 14 июня 2016 г.

Профессиональный астролог это тот, кто использует зеркало звезд, чтобы помочь людям яснее увидеть свои возможности. Работая с людьми лицом к лицу, я постоянно спрашиваю себя: "Какие еще есть возможности? Какие еще варианты? Чего я могла не заметить?" Мысленно обращаясь к списку разнообразных человеческих потребностей, спрашиваю себя: "Могу ли я сказать одно и то же мужчине и женщине... старику и юноше... человеку, достигшему вершины в своей области, и безработному..." и т.д. Это не только побуждает меня мыслить в терминах выбора, но и помогает избавиться от стереотипов.
Важно, чтобы рамки нашего мышления определялись клиентом, с которым мы работаем в данное время, но так же важно не ограничивать этого клиента нашими представлениями о его поле, возрасте и других переменных. Если астрология, действительно, ураническая область, то она должна нести свободу, расширение перспектив и возможностей выбора, открытый обмен идеями и повышенную терпимость к людям. Такую астрологию я и стараюсь практиковать. А вы? (с) Поттенджер "Профессиональное астропсихологическое консультирование"


Комментариев нет:

Отправить комментарий