среда, 18 декабря 2019 г.

А что такое любовь?

А что такое любовь? Как мы знаем, любовь бывает в разных измерениях. Если мы любим только через энергию Венеры, мы, где-то лет через пять, будем готовы убить друг друга, поскольку любовь имеет больше одного измерения. Несомненно, у любви есть измерение Венеры — “мне нравится как она выглядит, мне нравится чувствовать её, обнимать, мне хорошо!” Но вам также сильно может нравиться и ваша собака! По-крайней мере, здесь есть какая-то связь. Следующий уровень любви, который выше, это любовь по Луне. На этом уровне я чувствую, что она заботится обо мне, я чувствую её боль, могу помочь ей, когда она ощущает себя подавленной. Люди заботятся друг о друге, чувствуют друг друга. Здесь выражен материнский принцип, это опять же забота о другом. “Я люблю её, потому, что она привлекательна, она меня интересует — это Венера, мне нравится подносить ей бокал, потереть ей спинку...” — а это уже Луна. Есть ещё один уровень любви, ещё более высокий — это Нептун. Здесь бескорыстная любовь, жертвенная любовь. Если вы вступили во взаимоотношения и ваш Нептун слаб, то эти отношения никогда не будут сильными, потому что Нептун планета прощения. Когда вы уже женаты в течении 25 лет, вы прекрасно понимаете что такое уметь прощать, иначе никогда не продержались бы в браке столько лет. Если у меня есть привязанность по Нептуну, то моя любимая может раздражаться на меня, кричать, скандалить, обзывать, а на завтра я забываю обо всем этом. Я смотрю на неё и вижу какая она красивая! Нептун — это способность отпустить и простить. (с) Альфи Лявуа

Комментариев нет:

Отправить комментарий